15:44 

Всем доброго дня. У Еся назрел вопрос.)

Известно ли вам что-нибудь про рабочие отношения дуалов в коллективе? Например, шеф-Жуков и подчиненный-Есенин. Может ли возникнуть конфликт, и если да, то в каких случаях?
Интересует прежде всего наша есенинская рассеянность - работать мы, конечно, умеем, но не очень-то любим.)

@темы: проблема, дуализация, Соционика вобщем, Жуков, Есенин

Комментарии
2008-12-23 в 16:19 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
Если попадется ленивый Жуков, которому влом написать короткую инструкцию со всеми пунктами - надоест каждый раз спрашивать каждую мелочь и работать будешь медленее. Плюс в том, что Жуков за это не убьет, потому что дуал.

2008-12-23 в 16:50 

"Если вдруг встретишься с удивительным попробуй заглянуть туда, и тогда..." Возвращение Кота
По идее, если Жуков отдалён от Вас, ну т.е. незамечает той связи думальной, то может быть строг и придирчив к мелочам. Если же вы вместе работаете, то человек явно чувствует в вас что-то приятное и может быть более лояльным к вашей медлительности в работе, но всё же злоупотреблять этим не стоит, как ни как начальник. Но вот хорошо сдружиться с начальником можно )))

2008-12-23 в 17:11 

Elatus Saxum Ferox Korbutic ммм.. ясно, спасибо) "не убьет, потому что дуал" - порадовало))

Ketji ну, если говорить обо мне, то я не медлительна в работе.) Я про отсутствие инициативности и особого фанатизма. Вообще хотелось бы узнать, важна ли для начальников-Жуков так называемая "искорка" в работе, вдохновение, или же им достаточно видеть, что работник исполнителен и укладывается в сроки...

2008-12-23 в 17:14 

.Хельга.
I might be afraid, but it’s my turn to be brave // Oddrún Skjaldmær
Инициативности у Жуков своей хватает.)

2008-12-23 в 17:17 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
А мне было бы любопытно посмотреть на пейринг Есь-начальник, Жуков-подчиненный)))

2008-12-23 в 17:22 

Larteyn это да...)

Elatus Saxum Ferox Korbutic пейринг?) о боже.
Нет, ну ладно молодой Жук, которому еще только предстоит начинать карьеру. Но вот начальник-Есь...
так и представляется картина маслом - гамак вместо кресла в кабинете начальника, мелодичная музыка, полное отсутствие дресс-кода в компании... :laugh:
в такую компанию Гамлет нужен, в качестве зама. Он будет воодушевлять коллектив)

2008-12-23 в 17:41 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
Arnaera Thorngale
да, начальник-Есь - это уже фантастика :-D
А держаться в такой компании все будет на Максе

2008-12-23 в 22:06 

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Насчет начальства не знаю. Мой коллега-препод (а заодно и аспирант у общего научного руководителя) похож на еся. Уживаемся мы с ним очень по-разному.
Если работаем над проблемой вдвоем (например, написать общую презентацию), получается вполне себе нормально. Я бегаю по кабинету и генерирую идеи, он сидит за компом и пишет, попутно достраивая мои мысли. В принципе, вполне нормальное сотрудничество.

А минусы типичные для есей-мужчин, как мне кажется. Периодически строят из себя неизвестно что. Мнят себя героями-одиночками, а ты их потом вытаскивай из тупиковых вопросах, которые задают на семинарах. Вот это раздражает. Хотя... с ними работать можно. Если ими руководить.

2008-12-23 в 22:29 

торговка забвением
Но вот начальник-Есь...так и представляется картина маслом - гамак вместо кресла в кабинете начальника, мелодичная музыка, полное отсутствие дресс-кода в компании.

хахаха. я Есенин. Начальником я бы никогда не стала - это слишком напряжно для меня, но если представить себе эту невозможную ситуацию, то все именно так бы и было, еще не забудьте ароматические палочки, эфирные масла и свечи. А иначе атмосфера нерабочая!

2008-12-23 в 23:26 

alba-longa ну прямо-таки Маркс и Энгельс, идеальный тандем)
вот на мужчин-Есей, кстати, очень много жалоб со стороны женщин. Ими и руководи, их и пинай...)тяжело, короче.

Лысая певица ппкс.)))

2008-12-23 в 23:50 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
Ими и руководи, их и пинай
а всего-то надо - поверить

2008-12-24 в 00:08 

в них поверить?)

2008-12-24 в 01:28 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
угу

2008-12-24 в 10:00 

Да, в мужчин-Есей (хотя и с женщинами прокатывает) достаточно верить - и говорить им об этом. Что данный есеиндивидуум нужен, важен и всё сможет. После этого, по моему опыту, они на крыльях летают и делают всё, поскольку уж если дуал поверил в их способности - всё будет замечательно.
Я на руководящем посту по причине молодости не сижу, но легко себя на таковом представляю. Зная страшную правду о Есях (см. выше), думаю, я легко с ними уживусь.
Есенинская рассеянность контролируема. Надо напоминать и подпиннывать.

2008-12-24 в 11:30 

moordenares а вот интересно, у Жукова может кончиться терпение в процессе напоминаний?
т.е. насколько велик шанс сорваться и высказать, мол, да что ж такое, начнешь ты когда-нибудь сам справляться...? или это скорее прерогатива Штирлицев?

2008-12-24 в 13:37 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
2008-12-24 в 17:15 

Tivilyo / это весело... это жестоко... мне это по душе! (с)
ну, порой Еси все-таки на работе хоть и рассеяны, но ответственны. так что тоже считаю, что если непосредственно с начальством общаетесь, я думаю все нормально. отчитывать иногда будет, но и по головке в нужный момент погладить не забудет) честно, мне еще не удалось типировать своего начальника, но лично он на меня во многих пунктах вполне полагается не смотря на всю мою рассеяность.
кстати, про Есей-начальников. случай тоже возможный, но сколько у них косякооов. но как они феерически из них выкручиваются!=)

2008-12-24 в 17:28 

Arnaera Thorngale, терпение в процессе напоминаний кончается раз на пятый. После чего все, кто попался под горячую руку, получают по мозгам. Но как только начинается работа, я остываю мгновенно и извиняюсь перед теми, кто был непричастен.
Но надо сказать, я не ору на тему того, что сам не справляется - ору на тему того, что достал забывать.

Elatus Saxum Ferox Korbutic <--- ну вот, ч.т.д.

2008-12-24 в 17:42 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
Тиль.
но как они феерически из них выкручиваются!=)
Да, задали мне на дипломе вопрос, на который ответ может быть или-или, я отвечаю неправильно, меня просят пояснить как я пришел к такому выводу. Рассказываю всю цепочку логических рассуждений, в конце ее даю уже правильный ответ, мне говорят "но вы же сказали противоположное!". Ослепительно улыбаюсь и не моргнув глазом заявляю "Я оговорился". Приемная комиссия в восторге, за диплом отл. =)

moordenares
почему вас так мало, почему нас так много? и как приятно, когда дуал чешет тебя за ушами и под подбородком!

2008-12-24 в 17:47 

Тиль
Tivilyo / это весело... это жестоко... мне это по душе! (с)
Elatus Saxum Ferox Korbutic
:friend:
тем мы и прекрасны=)

2008-12-24 в 17:54 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
Тиль.
ничегоподобного - мы еще много чем прекрасны :goodgirl:

2008-12-24 в 19:59 

Тиль
Tivilyo / это весело... это жестоко... мне это по душе! (с)
Elatus Saxum Ferox Korbutic
ну это без вопросов:smirk: мы вообще удивительны и милы:rolleyes:

2008-12-24 в 21:26 

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Arnaera Thorngale
ну да, раздражает периодически.

А терпение очень даже может кончиться. Правда, после этого извиняться все равно мне приходится, кто бы там изначально ни был виноват.

2008-12-24 в 23:17 

moordenares ну понятно, в общем вполне нормальная объяснимая реакция. Спасибо)

alba-longa мне встречались Жуковы, которые вообще никогда и не перед кем ни извинялись. Повод для извинения они считали точкой разрыва каких-либо отношений.

2008-12-25 в 20:22 

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Arnaera Thorngale
извинения просто разные бывают. Про прерывать отношения когда неправ -- это глупо, однако и я иногда не выдерживаю.
А тут имелось в виду, что когда еся выражает недовольство, а я не понимаю, в чем дело, я думаю, что опять что-то не то ляпнула, и судорожно начинаю извиняться. Попутно обычно удается выяснить, в чем же я оказалась виновата :)

2008-12-25 в 20:29 

alba-longa :laugh: самый лучший способ, кстати, погасить недовольство еськи - начать сумбурно и долго извиняться) сами испугаются, что перегнули палку, и всё сразу простят)))))

2008-12-25 в 20:56 

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Arnaera Thorngale
правда самый лучший? просто я обычно так и делаю...

2008-12-25 в 21:23 

ну в общем да, один из.

   

Жуков и Есенин (дуализируемся)

главная