Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Хочу спросить в первую очередь у Есениных. Что вы делаете, если партнер внезапно обвиняет вас в чем-то таком, что вы не делали? Или же вот, вы сделали какую-либо мелочь машинально, а тут как с ясного неба на вас вылился шквал обвинений, от которых чуть ли волосы дыбом не встают.
А вы ничего плохого не хотели, и даже в мыслях не было делать что-то такого в чем вас сейчас обвиняют.

В общем как-то сумбурно получилось... :shuffle:

И вопрос к Жуковым, вот у вас с вашим дуалом Есениным в основном все прекрасно. Отношение почти идеальные и приносят обоим радость и приятные моменты. Но вот в один прекрасный день партнер неожиданно сотворил поступок, который вам по нраву не пришелся и пробудил вашу подозрительность. Вы там припомнили еще что-нибудь и раздули из мелочи слона. Ваши действия?

@темы: Жуков, дуализация, этика отношений, Есенин

Комментарии
25.01.2011 в 21:32

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Что вы делаете, если партнер внезапно обвиняет вас в чем-то таком, что вы не делали? говорю ему, что он идиот, разворачиваюсь и ухожу.
Без искреннего раскаяния назад на глаза не пущу.
Есь.
25.01.2011 в 21:42

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Что вы делаете, если партнер внезапно обвиняет вас в чем-то таком, что вы не делали?
Ну, реакция может быть разной, в зависимости от моего настроения и степени настойчивости другого человека в его обвинениях. Соответственно, если последняя очень велика, могу просто-напросто разозлиться, разораться и уйти (последнее - опять же, по обстоятельствам). Если же нет, если настроение до этого было более-менее хорошее, делаю большие удивленные глаза (искренне удивленные, на самом-то деле) и спокойно спрашиваю, в чем дело.
25.01.2011 в 22:01

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Что вы делаете, если партнер внезапно обвиняет вас в чем-то таком, что вы не делали?
Скажу что этого не делал.

Или же вот, вы сделали какую-либо мелочь машинально, а тут как с ясного неба на вас вылился шквал обвинений, от которых чуть ли волосы дыбом не встают.
Поинтересуюсь почему так много реакции на какую-то ерунду. В случае отсутсвия желания вести диалог и наличия желания поорать - развернусь и уйду.
25.01.2011 в 22:15

И это пройдет..
Орут из-за ничего эмотивисты.
Может, у вас не Жуков?
25.01.2011 в 22:25

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
вдруг что-то подозрительное... ну смотря что. Вызову скорее всего на откровенный разговор и попытаюсь выяснить, что к чему. Буду долго компастировать мозги пока не успокоюсь
25.01.2011 в 23:08

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Ох.. все-таки говорила я, что все слишком сумбурно выразила.

Melemina
Все же в большинстве случаев Жуков не простит того, что его назвали идиотом, имхо.

l_ora
Я не писала про ор. Обвинения можно и спокойно высказывать, обосновывая их фактами. В данном случае факт, какое-то неосторожное Есево действие, совершенное им не со зла и без всякого умысла, но категорически не понравившееся Жукову.

А пока что мне близки позиции Naril, Характер скверный. Не женат. и Ammadeo
Прежде чем обижаться, я пробую объясниться. Пока что в нашей паре все прояснялось после единственного разговора, который заканчивался взаимными извинениями. Есь извинялся за то, что невольно заставил Жукова думать о всяких глупостях, и делал выводы. Ну а Жуков извинялся за то, что дал волю своей подозрительности.
26.01.2011 в 12:55

Или же вот, вы сделали какую-либо мелочь машинально, а тут как с ясного неба на вас вылился шквал обвинений, от которых чуть ли волосы дыбом не встают.
Бывает такое иногда... Ну, от ситуации к ситуации пробую разные тактики - какая лучше прокатит именно с моим Жуком) Вообще, раз я ему испортил этим настроение - то плохо, я расстраиваюсь и всяко пытаюсь сделать так, чтоб загладить это.
26.01.2011 в 13:36

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
-Наги- Хм... Хорошая тактика.... лучше, чем бывает по схеме "Ах, я испортил тебе настроение, ах ты сволочь... как ты мог расстроиться!"
26.01.2011 в 13:47

Ammadeo
Подобная тактика была бы слишком глупа и эгоистична)) Думаю настоящий Жуков не смог бы такое долго терпеть=)
26.01.2011 в 13:51

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
-Наги- вы знаете, Мы бываем на редкость терпеливы.......
26.01.2011 в 13:55

Ammadeo
Знаю на самом деле) Хотя мое имхо тут зависит от ситуации + ведь каждый негатив по-любому немного что-то подтачивает в отношении.. Лучше избегать..)
26.01.2011 в 14:15

Кто дурак тот сам знает! %)
-Наги-
Если в отношениях нет ни капли негатива, то это слишком скучно и пресно.))
Сила не в отсутствии негатива, а в умении его гармонизировать и использовать.
26.01.2011 в 14:34

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
webdi накапливается....

дурак тот, кто говорит, что ложкой дегтя надо разбавлять бочку меда....Мед портится...)))


Остренькое в отношениях должно быть, борьба... Жукову всегда нужно получать больше и больше. Если не к чему стремиться- скучно. Но не пугайте огонек и азарт с негативными эмоциями. Я от борьбы испытываю кайф, а не негатив.
26.01.2011 в 14:51

webdi
Негатив, который откладывается абсолютно лишний) Это не добавляет в отношения ничего... Без этого не скучно и не пресно - можно развлекаться кучей способов)) Скучно и пресно становится без эмоций в принципе - они должны быть яркими, разными да, но не обязательно же негативными)

Ammadeo
дурак тот, кто говорит, что ложкой дегтя надо разбавлять бочку меда....Мед портится...)))
Вот-вот)
26.01.2011 в 15:06

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Вообще "капля негатива" (чуть не написал никотина XD) ооооочень часто первый шаг к разрыву %)
26.01.2011 в 15:15

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
26.01.2011 в 16:11

Кто дурак тот сам знает! %)
Ammadeo
-Наги-
Перечитал 5 раз, но так и не понял вас.
Зачем негатив откладывать?
Если люди доверяют друг другу - спокойно сесть и разобраться в ситуации. Ещё ДО создания негатива.
Если не доверяют - какого чёрта они вообще вместе?
26.01.2011 в 16:20

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
webdi негатив может вызвать не только недоверие...
Временами пары слов достаточно
26.01.2011 в 16:22

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
спокойно сесть и разобраться в ситуации
а это не негатив) негатив это "я сделаю как хочу и мне наплевать что ты об этом думаешь, хочешь заморачиваться - твое дело", и тут уже сложно что либо обсуждать
26.01.2011 в 16:35

Кто дурак тот сам знает! %)
Характер скверный. Не женат.
"я сделаю как хочу и мне наплевать что ты об этом думаешь, хочешь заморачиваться - твое дело"
Эмм.. если это дело касается обоих - обсуждать по любому надо.
Если один лезет в дела другого, а другой так отвечает - вполне правильно. У каждого есть глубоко личные дела.
Но если такие моменты возникают постоянно, то это может быть подсознательное стремление разорвать отношения.
26.01.2011 в 16:37

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
webdi Если бы мне мой Есенин так сказал... был бы минимум- скандал.
26.01.2011 в 16:43

webdi
Откладывается в смысле на душе)) Сам по себе..) Даже если помирились - негативные эмоции то были) И да, не всегда можно избежать негатива обсуждением, иногда все получается случайно и ненамеренно, например.

"я сделаю как хочу и мне наплевать что ты об этом думаешь, хочешь заморачиваться - твое дело"
О да, к Жуковым лучше с таким не соваться)) Даж страшно представить, что быть можетXD
26.01.2011 в 17:00

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
ненене, речь не о том что кто-то лезет на чужую территорию, речь об общей территории)
кстати если бы закавыченную мной выше фразу сказал не Есь, а Жуков - скандал был бы не меньшим %)
26.01.2011 в 17:11

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Характер скверный. Не женат. Для меня в отношениях нет ЕГО и МОЕЙ территории, есть только НАША...
Любая попытка отделиться- означает разрыв территории (т. е. недоверие с его стороны, не желание делиться со мной, а значит не то уже отношение ко мне и тди тп....) ===> ..... додумайте сами
26.01.2011 в 17:13

Кто дурак тот сам знает! %)
Ammadeo
Да Вы, однако, тиран?)

-Наги-
Даже если помирились - негативные эмоции то были)
Да, надо его воспитывать...)
О да, к Жуковым лучше с таким не соваться))
Можно сказать тоже самое мягче.
Я, обычно, говорю это мягче. Всем. Но если давят - идут в лес.
26.01.2011 в 17:15

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
webdi Нет, я Жуков.

Да, надо его воспитывать...)
"Воспитывать?! Я тебе меня воспитаю...:gun: "- реакция была бы такая....
26.01.2011 в 17:31

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Ammadeo
Поскольку почти все мы в этой теме пользуемся разными не вполне определенными терминами, разночтения неизбежны)
Общей территорией я назвал собственно отношения, личной - что-то, в чем разбирается только один из партнеров и что может показать другому, но все равно первый будет всегда разбираться в этом лучше второго.
26.01.2011 в 17:33

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Характер скверный. Не женат. если моя половина в чем-то разбирается, я легче попрошу его это самому сделать, если мне надо... а если надо ему- пусть делает сам, он ведь знает, что я в этом "ни рыба ни мясо")
26.01.2011 в 17:43

Кто дурак тот сам знает! %)
Ammadeo
Нет, я Жуков.
Видимо Вам около 20, Жуков?
Либо Жуковы разные бывают...

Характер скверный. Не женат.
ненене, речь не о том что кто-то лезет на чужую территорию, речь об общей территории)
Если территория общая, тогда права-обязанности на ней распределены. Отдельным пактом о ненападении.))
И крики: "Не лезь!" это либо соблюдение прав, либо призыв к новому этапу переговоров.
26.01.2011 в 17:48

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
webdi Нет, но спасибо, что омолодили меня) Молодость- это приятно.
ПС: благо не стали перетипировать при первом же несоответствии мнений

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии