Знакомый Жук написал для меня одну милую зарисовку)) И мне разрешили ее выложить... надеюсь вам так же понравиться, как и мне ^_^
Читать на свой страх и риск=)Есенин повернул ключ в замочной скважине, потянул тяжелую металлическую дверь на себя и вошел в квартиру. И даже эта тяжелая дверь во вкусе Жукова, которую худенький Есенин каждый раз открывал с таким трудом, напоминала ему о вселенской несправедливости. Его дуал в гневе был совершенно неконтролируем и невыносим. Он мог наговорить столько обидных вещей, которые бедный Есечка потом переваривал не одну неделю, и от которых хотелось просто пойти и утопиться. И если бы Есенин любил себя чуть меньше он бы наверно пошел бы и действительно утопился. Так же вышло и в этот раз. Жуков был зол и наговорил лишнего, ну слишком уж лишнего.
Виктим кинул на небольшую тумбочку в прихожей ключи и свою сумку. Ключи проскользили по лакированному покрытию, и свалились за нее. Есенин топнул ножкой. Еще одна несправедливость. Да, что же это такое! Провозившись несколько минут он, наконец, выудил ключи и теперь уже заботливо убрал их в сумку. Пройдя в жилую часть квартиры, он первым делом направился на кухню. Есенин подошел к холодильнику и с воодушевлением открыл дверцу. На центральной полке между жареным мясом и пюре лежала записка. Есь удивлено посмотрел на бумажку и осторожно потянул к ней свои пальчики. Взявшись за краешек, он поднес записку ближе и развернул.
«Спальный гарнитур. Вторая дверца слева. Четвертый ящик сверху».
Есенин сел на табуретку возле холодильника, совсем уже забыв про голод и про открытую дверцу. Холодильник, выждав две минуты, запищал, напоминая о том, что не закрыт. Есь, наконец, оторвался от бумажки и толкнул ногой дверцу, закрывая ее. Он уже с некоторым интересом оторвал свою милую попку от табуретки и быстрым шагом направился в спальню. С каждым шагом Есь больше и больше чувствовал затевающуюся игру, и с каждым шагом ему становилось все интереснее и интереснее.
Войдя в спальню, он отсчитал нужную дверцу и нужный ящичек и аккуратно выдвинул его на себя. Поверх нижнего белья лежала еще одна записка с небольшой картонной коробочкой. Виктим уже с нетерпением развернул послание и прочел.
«Умница. Парадис Хотель. №415. 19:00»
Отложив записку, Есенин взял коробочку и, открыв ее, выудил из нее белые полупрозрачные стринги. Растянув их обеими руками, он почти правдоподобно удивился. Взглянув на часы, он констатировал, что у него всего остался час (остался всего час…) до указанного времени и нужно бы поторопиться. Виктим постарался собраться как можно скорее, ну, насколько он вообще мог себе это позволить.
Через 50 минут Есь покинул квартиру и, поймав такси, направился к указанному отелю. Дорога заняла 35 минут. Таким образом, Есенин побил свой рекорд и опоздал всего на 25 минут, что по его меркам означало, что он пришел почти что вовремя. В отеле его встретила очень приятная девушка на ресепшене.
- Добрый вечер. Чем я могу Вам помочь? - Девушка улыбнулась озирающемуся Виктиму.
- А? - Есенин тут же перестал оглядываться и посмотрел на девушку. - Мне нужно попасть в номер 415. Это возможно?
- Конечно.
Девушка загадочно улыбнулась и, покопавшись в стойке, протянула парню магнитный ключ от номера 415.
- Лифт налево от входа, 4 этаж, - пояснила девушка, продолжая улыбаться.
Есенин недоверчиво оглядел барышню и, взяв из ее рук ключ, направился к лифту. Он поднялся на нужный этаж, и прошел по коридору, изучая таблички с номерами на дверях. Наконец он обнаружил 415 номер и приложил к замку магнитный ключ. Дверь отозвалась звуком сигналом и щелкнул замок. Парень толкнул дверь и вошел внутрь. За окном к этому времени уже успело стемнеть, и в номере царил полумрак. Его разгонял лишь колеблющийся свет, исходящий от горящих свечей на столе в средине комнаты.
Опасливо озираясь по сторонам, Виктим прошел в номер. Стол был сервирован на одного человека, причем всем тем, что он любил. Недолго думая голодный Есечка уселся за стол и принялся ужинать, с аппетитом поглощая любимую пищу. Наевшись и допив свой бокал вина, он откинулся на спинку кресла, довольно прикрыв глаза и сам себе мурлыкнув. Но через пару минут в дверь постучались. Виктимчик поднялся и неторопливо подошел к двери, открывая ее.
На пороге стоял Жуков. В руках агрессор держал букет из тридцати трех белых роз. Есенин успел лишь широко распахнуть глаза, но сказать ничего не успел, потому что Жуков тут же напал на его губы, сминая их в поцелуе, заталкивая своего дуала вглубь комнаты и раздевая прямо на ходу.
- Я знал, что ты их оденешь, - прошептал Жуков на ухо своему Виктиму, стягивая белые стринги. Есенин бессильно простонал.
Капитуляция была быстрая и безоговорочная. Впрочем, как и всегда.
Читать на свой страх и риск=)Есенин повернул ключ в замочной скважине, потянул тяжелую металлическую дверь на себя и вошел в квартиру. И даже эта тяжелая дверь во вкусе Жукова, которую худенький Есенин каждый раз открывал с таким трудом, напоминала ему о вселенской несправедливости. Его дуал в гневе был совершенно неконтролируем и невыносим. Он мог наговорить столько обидных вещей, которые бедный Есечка потом переваривал не одну неделю, и от которых хотелось просто пойти и утопиться. И если бы Есенин любил себя чуть меньше он бы наверно пошел бы и действительно утопился. Так же вышло и в этот раз. Жуков был зол и наговорил лишнего, ну слишком уж лишнего.
Виктим кинул на небольшую тумбочку в прихожей ключи и свою сумку. Ключи проскользили по лакированному покрытию, и свалились за нее. Есенин топнул ножкой. Еще одна несправедливость. Да, что же это такое! Провозившись несколько минут он, наконец, выудил ключи и теперь уже заботливо убрал их в сумку. Пройдя в жилую часть квартиры, он первым делом направился на кухню. Есенин подошел к холодильнику и с воодушевлением открыл дверцу. На центральной полке между жареным мясом и пюре лежала записка. Есь удивлено посмотрел на бумажку и осторожно потянул к ней свои пальчики. Взявшись за краешек, он поднес записку ближе и развернул.
«Спальный гарнитур. Вторая дверца слева. Четвертый ящик сверху».
Есенин сел на табуретку возле холодильника, совсем уже забыв про голод и про открытую дверцу. Холодильник, выждав две минуты, запищал, напоминая о том, что не закрыт. Есь, наконец, оторвался от бумажки и толкнул ногой дверцу, закрывая ее. Он уже с некоторым интересом оторвал свою милую попку от табуретки и быстрым шагом направился в спальню. С каждым шагом Есь больше и больше чувствовал затевающуюся игру, и с каждым шагом ему становилось все интереснее и интереснее.
Войдя в спальню, он отсчитал нужную дверцу и нужный ящичек и аккуратно выдвинул его на себя. Поверх нижнего белья лежала еще одна записка с небольшой картонной коробочкой. Виктим уже с нетерпением развернул послание и прочел.
«Умница. Парадис Хотель. №415. 19:00»
Отложив записку, Есенин взял коробочку и, открыв ее, выудил из нее белые полупрозрачные стринги. Растянув их обеими руками, он почти правдоподобно удивился. Взглянув на часы, он констатировал, что у него всего остался час (остался всего час…) до указанного времени и нужно бы поторопиться. Виктим постарался собраться как можно скорее, ну, насколько он вообще мог себе это позволить.
Через 50 минут Есь покинул квартиру и, поймав такси, направился к указанному отелю. Дорога заняла 35 минут. Таким образом, Есенин побил свой рекорд и опоздал всего на 25 минут, что по его меркам означало, что он пришел почти что вовремя. В отеле его встретила очень приятная девушка на ресепшене.
- Добрый вечер. Чем я могу Вам помочь? - Девушка улыбнулась озирающемуся Виктиму.
- А? - Есенин тут же перестал оглядываться и посмотрел на девушку. - Мне нужно попасть в номер 415. Это возможно?
- Конечно.
Девушка загадочно улыбнулась и, покопавшись в стойке, протянула парню магнитный ключ от номера 415.
- Лифт налево от входа, 4 этаж, - пояснила девушка, продолжая улыбаться.
Есенин недоверчиво оглядел барышню и, взяв из ее рук ключ, направился к лифту. Он поднялся на нужный этаж, и прошел по коридору, изучая таблички с номерами на дверях. Наконец он обнаружил 415 номер и приложил к замку магнитный ключ. Дверь отозвалась звуком сигналом и щелкнул замок. Парень толкнул дверь и вошел внутрь. За окном к этому времени уже успело стемнеть, и в номере царил полумрак. Его разгонял лишь колеблющийся свет, исходящий от горящих свечей на столе в средине комнаты.
Опасливо озираясь по сторонам, Виктим прошел в номер. Стол был сервирован на одного человека, причем всем тем, что он любил. Недолго думая голодный Есечка уселся за стол и принялся ужинать, с аппетитом поглощая любимую пищу. Наевшись и допив свой бокал вина, он откинулся на спинку кресла, довольно прикрыв глаза и сам себе мурлыкнув. Но через пару минут в дверь постучались. Виктимчик поднялся и неторопливо подошел к двери, открывая ее.
На пороге стоял Жуков. В руках агрессор держал букет из тридцати трех белых роз. Есенин успел лишь широко распахнуть глаза, но сказать ничего не успел, потому что Жуков тут же напал на его губы, сминая их в поцелуе, заталкивая своего дуала вглубь комнаты и раздевая прямо на ходу.
- Я знал, что ты их оденешь, - прошептал Жуков на ухо своему Виктиму, стягивая белые стринги. Есенин бессильно простонал.
Капитуляция была быстрая и безоговорочная. Впрочем, как и всегда.
Если это взгляд Жукова на своего дуала - то я пойду утоплюсь тогда. Вотпрямщас.
ппц...
плюс миллион
Гость, а фон и фото сообщества вы видели?^^
Наплюй на всех! Мне - нравится!
Просто отлично, прекрасно и чувственно!
Я - Есь.
Во-вторых, автору рекомендую найти себе бету, которая как минимум не путает надеть и одеть, ться и тся. Раздражает.
В-третьих и самых главных, художественная ценность нулевая.
Ну и чтобы Вы не слишком обижались -- некоторые моменты рассказа весьма забавны. Ключи проскользили по лакированному покрытию, и свалились за нее. Есенин топнул ножкой. вот ЭТО я себе прекрасно представляю. Но такое ощущение, что этого Жукова некий конкретный Есь достал, потому что недостатки Есенина гиперболизированы. Неудивительно, что Еси негодуют. Или же Жуков больше всех на свете любит себя. Не, ну это конечно, ТИМное -- показать свою крутость, но чтобы вот так вот раскрывать свои болевые точки... ребят, я это прошла в 7м классе. Не надо писать художественный текст, если совсем нет таланта. Если сильно хочется писать, существуют другие стили. Мне неплохо удается научный, например =)
Ну, и "ящички", "ножки", "попки", "коробочки" и все остальные уменьшительно ласкательные слова - это пипец, а не Жуков.
но Жук тут этик какой-то, хоть ты тресни!Правда, я так и не поняла, зачем нужно было Есю надевать стринги, если их тут же с него сняли, а так же куда испарились розы и зачем они вообще были нужны о.О Ну да ерунда.
кошечка мяу, цветы, стринги насколько я понимаю просто для создания атмосферы.. Я не автор, так что подробнее вряд ли могу объяснить)
Vellidan, а почему неправдоподобно? Объясните? *с интересом* И почему Жук тут этик?
А по-поводу художественной ценности - не стоит ее тут искать да) Это не был рассказ ни на конкурс, никуда... Просто зарисовка, чтобы улыбнуться)
А что такое "художественная ценность" ? ^_^
цветы, стринги насколько я понимаю просто для создания атмосферы.. Я не автор, так что подробнее вряд ли могу объяснить)
Такое объяснение звучит вполне убедительно
А по-поводу художественной ценности - не стоит ее тут искать да) Это не был рассказ ни на конкурс, никуда... Просто зарисовка, чтобы улыбнуться)
Что ж, цель достигнута
webdi
А что такое "художественная ценность" ? ^_^
А это такая сложнообъяснимая фигня, которая должна была бы обозначать степень нетленности чего-либо во временных потоках, но на деле просто красивое словосочетание, означающее низкую степень критикуемости. И то не всегда))
А что такое "художественная ценность" ?
Это то, что отличает художественное произведение от банального графоманства =)
которая должна была бы обозначать степень нетленности
Т.е. если нельзя устроить холивар над произведением, значит оно низкохудожественное? =)
alba-longa
отличает художественное произведение от банального графоманства
Хех... наверное в спец. ВУЗах готовят специалистов, которые определяют уровень художественности произведения? =)
наверное в спец. ВУЗах готовят специалистов, которые определяют уровень художественности произведения? =)
Думаю, да =) можно попробовать их сюда призвать) но в отдельных случаях и так понятно)
Т.е. если нельзя устроить холивар над произведением, значит оно низкохудожественное? =)
Холивар при желании можно над чем угодно устроить
Кстати, а почему все считают что Еськи не пунктуальные? я вот лично, Еська и жутко пунктуальный человек, а уж как бушусь когда другие опаздывают