мне интересно было бы узнать ваше мнение по кое-какому вопросу.
Жуков игнорирует. Врят ли мне кажется, что просто не замечает. Складывается ощущение, что всеми силами пытается как-то удалить меня (еся) из своей жизни. Я могу ошибаться, и он просто занят. Ведь человек может, вероятно, быть просто занят. И это причина. Наверное. Не могу до конца понять.
Но суть не в этом. Мне надо как-то узнать причину того, что меня так отрезали. Единственное, что я слышала это "я занят". А потом последовала череда откровенного игнора. Хотя общение до этого было премилым. На самом деле я подозреваю причины сего разлада. И я даже могу оказаться виноватой.
Вот хочу поинтересоваться, как подойти. Когда жуков игнорирует - это навсегда? Или же приползти на коленках? Или просто позвонить (слягу в течение гудков с инфарктом от страха)? Или наехать (но меня просто танком переедут за такое)?
Да, знаю, что для жукова тяжелее всегда предательство (да елки!его как такового-то и не было.так..дурость..или мне опять так кажется?). Но! Раз уж влипла в **пу , надо из нее выбираться. Полгода уже не общаемся, и тут я свалюсь генералу на голову как гром среди ясного неба. Как жуков с точки дркния соционики отреагировал бы?
Да и вообще, жуковы, насколько вас надо довести, чтобы вы настолько откровенно отпихивали от себя человека?
Просто для меня легче обнамекаться..отвечать короткими фразами.дать понять челрвеку, что он не по адресу. Хотя некоторые сообщения из-за лени лежат нелелями непрочитанными от людей неважных. Но когда человек откровенно лезет - то говорю, правда, смягчаю правду.
А тут вообще по нулям. Ненавижу выяснять отношения. Но в данной ситуации не знаю как это обойти, если хочу продолжить общение.

Ну вот как-то так.

@темы: мнение, проблема, Жуков, дуализация, Есенин

Комментарии
02.06.2011 в 01:16

Да, знаю, что для жукова тяжелее всегда предательство (да елки!его как такового-то и не было.так..дурость..или мне опять так кажется?).
а что об этом-то так мало?
02.06.2011 в 01:24

ну..я могу начать углубляться в конкретную ситуацию, вот уже год как обрастающую розовыми соплями, но суть не в этом. А в том, что с этим делать гипотетически предположив, что а) я сильно налажала и виновата; б) он занят и просто относится ко мне как к хорошему знакомому, а та ситуация была вне сферы его интересов, и это просто плод моего воображения - что это могло его задеть; в) мы друг друга недопоняли, но все еще важны друг другу.. И т.д.

Я вообще не понимаю причину. Точнее напридумала уже столько, что сама запуталась.

Но вот мне просто интересно как именно Жуков отреагирует на мое внезапное наступление обратно на его территорию? И если тебя уже вычеркнули, внесут ли тебя обратно? Не с человеческой точки зрения, а с ТИМной.
02.06.2011 в 02:32

И это пройдет..
Нелепа , ну, вы попробуйте.
Обычно, если Жукам или Есям (это дуальное) кого-то надо. они атакуют так, что не отвяжешься. Встречают там, где не ждали, находят , где бы человек ни находился...
02.06.2011 в 03:43

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Да, знаю, что для жукова тяжелее всегда предательство (да елки!его как такового-то и не было.так..дурость..или мне опять так кажется?).
Зависит от ситуации. Теоретически Жуков мог ее вообще не заметить =) не зная ситуации, конечно, не скажу, но из опыта чаще всего бывает именно так.

Складывается ощущение, что всеми силами пытается как-то удалить меня (еся) из своей жизни. Я могу ошибаться, и он просто занят.
Ну тут два варианта =) или занят, или правда пытается вычеркнуть вычеркнул. Я думаю, самое лучшее припереть его к стенке и спросить прямо. Если духу не хватает, то просто забудьте его сами. Если вы нужны, он придет. Если нет, то увы.
02.06.2011 в 05:57

Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
Может быть и правда занят. Но позвонить и поговорить начистоту лишним не будет, только в то время, когда он уж точно не будет в заботах по горло. Нет ничего сложного, чтобы сказать человеку, что с ним общаться не хотят сразу и прямым текстом, так что на разговор вызвать стоит. Только придется сказать об этом прямым текстом, никаких намеков.
02.06.2011 в 09:32

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Обычно, если Жукам или Есям (это дуальное) кого-то надо. они атакуют так, что не отвяжешься. Встречают там, где не ждали, находят , где бы человек ни находился...
Кстати, да. Самое прискорбное, когда одному нужен другой, а первый тому в это время не нужен)
*во фраза-то*
02.06.2011 в 10:48

к стенке не припирайте, не поможет. он сам кого хочешь припрет, а на агрессию ответит только агрессией.
тут либо интуицию белую на всю мощь и строить из себя саму невинность и заодно "я так соскучилась" и окатить волнами искреннего участия. о своей возможной вине или том разладе не вспоминайте, сначала просто побольше эмоций.
если на дурачка не прокатит, и решите повиниться за что-то, то тогда уж по-полной, типа я так страдаю, ах как я могла, теперь ты меня не простишь, но я не могу уйти из твоей жизни не получив прощения... поведется на ура! еще и утешать будет.
02.06.2011 в 11:43

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Я Жуков которого предал Есь....
Я не прощу. Предательство. Да.
Нет ничего хуже вранья. И даже если отношения кое как слепятся, все равно на нем останется это клеймо до конца дней.
Но если вы хотите .... реально выход для меня был бы только один- если бы мой Есь заткнул свой эгоизм куда подальше , долго извинялся и всячески на протяжении достаточного времени показывал свое раскаяние. Не день, не два, а пол года... и может тогда частично бы зажило, но рубец останется.
И повторю- если Жук заметил ваше "налажала", для него это может куда все серьезней, чем для вас... Я вообще не понимаю Есениных, ну ведь знаете, что НЕЛЬЗЯ, зачем делать, а потом рассчитывать, что очаровательные глазки помогут?
Очаровательные глазки помогают человеку, которому доверяют, а если вы перешли рубеж, то вам уже НЕ доверяют и тогда ничего кроме искреннего раскаяния дело не спасет.
02.06.2011 в 12:49

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Я, конечно, не знаю, но иногда слишком много раскаяния, даже самого искреннего, начинает уже раздражать того, кому каются. Потому как может статься так, что тебя уже сто раз простили, но ты уверен, что нет, и капаешь человеку на мозг.
02.06.2011 в 12:56

Нет, жукам и максам "много раскаяния" не бывает. они все воспримут, как само собой разумеющееся.
02.06.2011 в 13:07

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Тогда противоположный вопрос - сколько именно Максам надо раскаяния? И в каком виде? Потому что мне поступает ответ, что если выливать на Макса много эмоций, он "закрывается".
Да, прошу прощения за флуд.
02.06.2011 в 13:11

Элиот Спенсер (Рикори) имхо, кому-кому, а максам чем больше, тем лучше)) не предствляю, зачем им закрываться, чай не бальзаки, этику любят.
но я не знаток соционики, сужу только по личному опыту, все субъективно

тоже извиняюсь!
02.06.2011 в 13:22

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Садисты вы, Максы. *шмыгнул носом* Нет, может, "закрывание" - это реакция такая или специальный ответ, чтобы каялись еще больше.
Вообще бетанские агрессоры суровы и загадочны)
02.06.2011 в 16:48

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
А почему не сказать обо всем прямо, не объяснить все прямо и не задать прямо все вопросы? Это как минимум съэкономит время и нервы.
02.06.2011 в 17:03

Ammadeo вот +100500 к словам)))

Спросите прямо, хочет он вообще общаться/встречаться с вами или уже решил для себя что не хочет. И не мучайтесь более с этим вопросом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail