Тупой.
Дорогие Жуки, один вопрос. Не подскажете, как перед вами нужно извиняться? И нужно ли вообще?
Как вернуть вас в хорошее настроение после ссоры? Или просто прекратить её.
Обидивший своего Жука Есь.

@темы: проблема, Жуков

Комментарии
22.07.2011 в 21:47

Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.(с) Фридрих Ницше
+1 к просьбе..
22.07.2011 в 22:14

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
"Я был(а) неправ(а). Извини пожалуйста"
Мне этого достаточно. Правда, речь идет о близких и любимых. Но в любом случае формула - признание своей вины+извинения. Если ссора была эмоциональной - непременно надо покрепче обнять меня.
В моем Есе доводит до ручки то, что он способен признать неправоту только через некоторое время, часов через 10 после ссоры. А я значит все это время мучаюсь что он закрылся и я ничего не понимаю что там у него внутри происходит. Сейчас вроде полегче, признает через пару часов.
При этом я не деспот и вполне допускаю, что неправа могу быть и я - но пожалуйста ОБЪЯСНИТЕ в чем и как. Тогда есть шанс что пойму и может быть даже изменю свою точку зрения. Сама кстати извиняюсь легко, если правда вспылила или передавила или не учла какого то важного фактора. Искренне удивляюсь, почему с этим так плохо у еся. После долгих раздумий считаю, что наверное у меня мнение о себе "я крута и даже если ошиблась - исправлю и иду дальше) а у него "Я крут, я не могу ошибаться, а ошибся - значит не крут", потому так сложно признавать и извиняться.

Еси, кстати со своей стороны опишите как вы себя чувствуете после ссоры и в ее процессе - в ситуации когда Вы правы и когда неправы

Жуков
22.07.2011 в 22:21

Еси, кстати со своей стороны опишите как вы себя чувствуете после ссоры и в ее процессе - в ситуации когда Вы правы и когда неправы

Хочется поддержки, опоры, особенно когда неправ.
Кому как, лично я - очень тяжело признаю ошибки, потому что это приводит к самобичеванию в основном. Само признание, а не осознание.
Тогда есть шанс что пойму и может быть даже изменю свою точку зрения.
В этом вся и причина, что "есть шанс" и "может быть".
Иногда бывает, что нет времени спорить и нужно чтобы просто доверились без слов, как истинный интуит говорю - иногда жопа чует вернее.
22.07.2011 в 22:33

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Саша влюбленный, вредный и с детской зубной пастой Доверие надо заслужить. Годами совместной жизни, как правило. НЕНАВИЖУ, когда от меня требуют делать что-то, чего я не понимаю. Пары слов было бы достаточно, даже "сейчас сделаем так, я потом все объясню". Такая фраза хотя бы значит, что у человека ЕСТЬ аргументы, и я их узнАю потом. Доверюсь или нет - зависит от нашего с человеком общего прошлого и того, насколько он компетентен в моих глазах.
про самобичевание - см предыдущий коммент После долгих раздумий считаю, что наверное у меня мнение о себе "я крута и даже если ошиблась - исправлю и иду дальше) а у него "Я крут, я не могу ошибаться, а ошибся - значит не крут", потому так сложно признавать и извиняться. - это я так понимаю, примерно о том же

А насчет "есть шанс" и "может быть" - так зависит от логичности аргументов. С чего бы мне соглашаться со слабыми аргументами? с другой стороны, я могу чего -то просто не знать, и тогда новая информация заставит меня пересмотреть свое решение
22.07.2011 в 23:23

поддувало
от любой, даже небольшой, ссоры мой мир рушится, мне кажется, что случилось что-то непоправимое, я чувствую себя виноватой в любом случае, права я или нет, первой извиняться не могу, просто не могу. Но извинений от другого тоже не жду, мне хватит если просто дальше мы оба будем вести себя как будто ничего не было, чтобы меня простили или поняли свою неправоту - а это я почувствую. Вслух не обязательно...
Есенин.
22.07.2011 в 23:36

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Хеликоптер Блинн! ну вот объясните мне, почему первой извиняться не могу, просто не могу?? МОй мозг отказывается понимать. Какая мотивация? Что Вы думаете про себя, когда знаете, что надо извиниться, но не можете этого выговорить?
22.07.2011 в 23:58

поддувало
Кошка-на-крыше
что прозвучит глупо, не вовремя, недостаточно полно отразит мое состояние, что это будет выглядеть так, будто я этим "прости" пытаюсь отпинаться...
И еще куча бессвязных обрывков мыслей и буря эмоций, которые мне кажется невозможным уложить в слова.
как-то так...
23.07.2011 в 00:05

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Хеликоптер Ага, а Жуков в это время хренеет на тему "ой блин ну я то конечно прав(а) но может не надо было так давить. Ну может не все было учтено при принятии решения и само решение надо пересмотреть? А Есь молчит. Забился в угол, глаза отводит. Ну точно, всерьез обиделся. Ну я же права была! А он обиделся. Значит, не так права? а вдруг по этому глупейшему поводу я его начну терять? Станет отдалятьс? И вся адова работа по приручению дикого Еся насмарку? Да черт с ним, пусть уже хоть что нибудь говорит а не молчит!" - вот на этом пункте начинаю теребить Еся физически =)
Регулярно провожу с ним беседы на тему того, что люблю его не за внешние достижения - есть они - прекрасно, нет - не страшно, а именно за то, кем он есть. За ходячее любимое солнышко рядом. А он пыжится, пытаясь быть суперменом. А мне это не нужно. Я дома хочу отдыхать в любви и ласке а не мериться тем, чем мальчики меряются =) И как такую нехитрую истину донести - не знаю.
23.07.2011 в 15:10

пурурпурпур
Кошка-на-крыше
Просто стыдно идти и извиняться)
23.07.2011 в 18:21

Есеша

Перед жуками надо извиняться. Просто скажите им что были не правы, если чувствуете вину. Ну там, что вы не хотели так поступать , не хотели обидеть его. Люди ведь обижаются на самом деле на поступки, а не на самих людей. От того что он там , к примеру, разбил вашу чашку , он же не перестал быть для вас родным и дорогим человеком. Пожалейте чувства ваших близких. Чем скорее вы извинитесь, тем лучше и для него и для вас. Постарайтесь в будущем такого не совершать, скажите ему что он вам дорог и не поднимайте сию тему зазря. Одну и ту же проблему мне кажется жуки не любят мусолить долгое время.

Кошка-на-крыше
Еси, кстати со своей стороны опишите как вы себя чувствуете после ссоры и в ее процессе - в ситуации когда Вы правы и когда неправы
ну обычно после ссоры первые минуты не могу успокоится, потому что эмоции так и зашкаливают. А потом просто нужно время чтобы остыть и разумно мыслить. Если Есь не идет извиняться, это не означает , что он не хочет с вами помириться. Он еще как хочет!!! Просто возможно есь не уверен ,когда именно это нужно делать . То есть он не хочет застать вас в плохом настроении, чтобы опять не поссориться . Он просто выжидает лучший так сказать момент. Чтобы в спокойном состоянии все обсудить.
Еще есть такой момент, как важность того же самого еся в вашей жизни. Ему нужно знать как вы к нему относитесь. Если он не уверен в вашем отношении к нему, то он начнет замыкаться в себе.
А он пыжится, пытаясь быть суперменом.
Так это нормально. Еси для любимых людей на все готовы! К тому же им не хочется выглядеть хлюпиками. Есю хочется, чтобы вы им восхищались, ценили. На этой почве и рождаются идеи по поводу "Я должен быть лучше всех!", а уже какими методами они этого добиваются, каждый есь для себя сам выбирает
26.07.2011 в 16:51

Отдел по борьбе с такими, как вы
Есеша, зависит от конкретного Жукова. Для некоторых достаточно секса, для других - чтобы Вы перед сексом нарядились в школьную форму скорчить няшную рожицу, как кот в Шреке. Помните, что Жуков воспринимает Вас как ребёнка и склонен прощать за детскую непосредственность. Хотя, конечно, многое зависит от того, как именно Вы его обидели.
26.07.2011 в 17:35

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Если неправ, нужно извиняться перед любым человеком, причем тут его ТИМ? Другое дело, что не все и не всегда это делают :)
Как уже было сказано выше, достаточно признать свою неправоту. Лучше выждать немного времени, но правда немного -- Жуковы быстро остывают.
Не знаю как для всех СЛЭ, но лично для меня умение признать свою вину есть признак сильного человека и я его буду уважать независимо от. Без взаимоуважения никакие отношения построить нельзя.
01.09.2011 в 19:54

"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Блинн! ну вот объясните мне, почему первой извиняться не могу, просто не могу??
Кошка-на-крыше, если ничего серьезного, то совершенно спокойно извиняюсь. А вот если серьезно обидела чем-то человека и осознаю это, то просить прощения невероятно тяжело. Потому что я, когда свою вину ощущаю, и так себя буквально закапываю этим грузом, так что лишнее укоряющее слово может оказаться через край. К тому же - а если не простит? Что мне тогда делать?
А вот если просить прощения заставляют - т.е. кроме искреннего (глубоко внутри) раскаяния нужно еще и формальное его выражение, а мне через себя переступать тяжело и это как дополнительное наказание идет помимо чувства вины, то может случиться и обратная реакция )) Ах, мне и так плохо, а меня еще и заставляют сделать так, чтобы мне еще хуже было? Тогда уже обижаюсь я и извинения чисто формальными и станут ))

Но я не знаю, насколько это ТИМное, а насколько лично мое.
Есь )
02.09.2011 в 16:52

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Кошка-на-крыше, но когда период заслуживание переходит все мыслимые границы - это как? я - Гюг, но по опыту 31 летнего общения с мамой-жуком могу сказать: ага, главное не давить ей на сознание того, что она - плохая. Вроде тебя она обидела, но если вспылишь и будешь доказыввать ей, как раз говорить как и где она неправа, Жука замкнет в агрессии вообще. К Жуку можно токо приползти на коленях или ждать пока сам отойдет. А пока ползать на коленях. И да, даже если говорить Жуку, где и в чем она неправа, то как на минном поле вести себя. НЕ доносить ни в коем разе то, что Жук может истолковать как он-плохой. Во-первых, ему станет крайне грустно и он будет переживать, а такие переживания у Жукова приводят только к ярости по отношению к оппоненту. Спустя время Жук может и стихнуть и даже улыбаясь признать, что он там вот малость погорячился. Но он же хороший, а значит неправы все равно вы и все равно больше. Но так и быть, прощает.
02.09.2011 в 20:13

Отдел по борьбе с такими, как вы
Спустя время Жук может и стихнуть и даже улыбаясь признать, что он там вот малость погорячился. Но он же хороший, а значит неправы все равно вы и все равно больше. Но так и быть, прощает.

Золотые слова! :lol:
02.09.2011 в 21:49

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Angelesis Ну когда ты плохая для любимых - это да, удар ниже пояса. Руки опускаются. И не докажешь, что ты не хотела плохого, особенно своим родным. А тебя обвиняют в сознательном причинении зла
28.10.2011 в 23:08

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
шаг 1 логически обьяснить как где зачем почему от чего с кем для чего какгохера - так поступили.
шаг 2 ждать (не долго обычно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail