22:11

Еси, а опишите, пожалуйста, конкретные примеры проявления вашей виктимности.
Я, вот, не могу представить, как можно быть виктимом. Уму не постижимо.

@темы: мнение, Соционика вобщем, Есенин

Комментарии
05.10.2011 в 22:22

Скромный Вершитель.Адепт культа синей полицейской будки,с правом ношения черного капюшона.
Ну,вот я за собой замечаю,что иногда при разговоре начинаю провоцировать человека.Например,рядом со мной человек,который мне нравится,и я начинаю рассказывать о ком-то другом,осознанно вызывая ревность-если знаю,что последует определенная реакция,а не обида.Подсознательное желание,чтобы тебя попытались запихнуть в определенные рамки-и появилась возможность сопротивляться.Причем, это машинально совершенно получается.Особенно флирт бетанских виктимов между собой прекрасен,топоры летят во все стороны.
05.10.2011 в 22:32

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Вам для каких целей? :D
05.10.2011 в 22:34

интересно же.:smiletxt:
05.10.2011 в 22:37

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Я делаю кавайные глазки и меня достаточно быстро начинает хотеться взять за волосы и совершить какое-нибудь не жестокое насилие.
05.10.2011 в 22:39

:eyebrow:
05.10.2011 в 23:13

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Довеерчиво и влюбленно смотрю) Взгляд появляется только при одном единственном Жукове)
Еще могу подначивать, чтобы между строк сквозило "ой, ой, ой какие мы, а докажии"
05.10.2011 в 23:41

начинаю провоцировать человека.Например,рядом со мной человек,который мне нравится,и я начинаю рассказывать о ком-то другом,осознанно вызывая ревность
у меня такое тоже бывает. Не обязательно именно ревность, а вообще сильные эмоции. Провоцирую до последнего, даже когда сама пугаюсь, что перегнула палку.
05.10.2011 в 23:42

«Вы недостойны тех химических элементов, из которых состоите».
провоцирую тоже, вызывая сильные эмоции. но у меня нет Жукова, у меня есть Габен. Результат даже рассказывать не буду(
05.10.2011 в 23:48

You mad? I do what I want!
Да, бывает такое, что провоцирую на ревность. Правда своего Жукова у меня так же нет, зато есть Максим..) Местами печально, ибо не вижу "желаемого эффекта" и начинаю себя накручивать всякой фигней.
Помимо этого могу подобным образом докапываться до друзей, сидеть, тыкать их, к примеру :-D
06.10.2011 в 10:11

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Да, в первую очередь, это конечно - провокация. Неосознанная, порой.
Провоцирую на эмоции, на действия.
Даже иногда перегибаю палку, и получаю по башке - но это слегка меня остужает и успокаивает. Я как бы получаю подтверждение, что да, всё в порядке, всё идёт своим чередом. Жуков по-прежнему агрессор, Гексли по прежнему - противоположность, Дон - инфантильный инфантил, а Штирлиц - по прежнему конфликтер, и лучше бы мне к нему вообще не лезть. :-D
Мой Жуков говорит, что я его провоцирую постоянно на секс. Хотя, честно говорю - это точно не осознанно получается :-D

Что ещё? Ну конкретные примеры проявления моей виктимности - в постели, но уж извините, приводить их тут не буду. :-D
Еси меня поймут и не осудят. :crzfan:
06.10.2011 в 15:22

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Мой Есь постоянно нарывается на то, чтоб я на него рявкнула и заставила сделать что-то (что он и сам не прочь, вообще-то) и чтоб он мог подчиниться, поогрызаться, и никто не заметил, что это ему в кайф. Например - приготовила ужин, все красиво на столе, зову его. Не идет. захожу - уткнулся в ноут. При этом за 15 минут он был предупрежден о том, что скоро ужин. Ну что ж - с моей стороны следует 1-2 вежливых просьбы а потом рявк. После чего есь вскакивает и бодро бежит на кухню (или делать что-то по дому, схема одна). И блин даже мне видно что что-то он от этого получает нужное.
Также часто провоцирует на проявление эмоций. Причем не обязательно позитивных. Может быть, раз по отношению к нему проявляют эмоции - он важен? хз, недостаточно пока это понимаю.
Жуков
06.10.2011 в 15:27

+ 1 к провокации
Постоянно, всегда и везде. И при этом независимо от моего желания. Чаще всего почему-то провоцирую на то, чтобы затащить меня в постель. А ведь с виду такой милый, тихий. Зато вечно за мной толпа обожателей бегает. Это напрягает, можно сказать.
Но все же есть те, кто провокации никак не хочется поддаваться хD Жуковым тоже не распологаю. Зато у меня есть Драйчик :3 И так вот... его иногда спровоцировать просто не получается. Даже если мне ну очень хочется.
Это для меня тайна и загадка :hmm:
06.10.2011 в 23:03

Например - приготовила ужин, все красиво на столе, зову его. Не идет. захожу - уткнулся в ноут. При этом за 15 минут он был предупрежден о том, что скоро ужин. Ну что ж - с моей стороны следует 1-2 вежливых просьбы а потом рявк. После чего есь вскакивает и бодро бежит на кухню
ну просто узнаю себя)) Правда, у меня такие провокации не осознанные, скорее всего. Просто и правда, пока не рявкнул кто-нибудь, можно и не торопиться... ну а если уж ругаются, надо вскакивать и бежать))
07.10.2011 в 13:26

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Semper eadem, вот-вот, а у меня печаль - готовила, старалась, а это оказалось ненужным! Так что только длительные искренние похвалы еде могут сгладить ситуацию =)
Как то я не люблю дома рычать. Мне кажется, что дом - это должно быть спокойное, мирное место. Без активных боевых действий
11.10.2011 в 23:42

Кошка-на-крыше, Так что только длительные искренние похвалы еде могут сгладить ситуацию =) Т.е. вы сразу после того, как рявкнули не успокаиваетесь? Просто у меня нечто подобное было. Раз сказала, два сказала, третий рявкнула - послушались, но я уже очень злая и меня надо задобрить. Думала, что моя реакция - это донский инфантилизм. А у Жуковых так же?( а у меня гексель - он просто сваливает куда подальше и всё вместо задабривания :-D )))
11.10.2011 в 23:46

Бриенна, Извините за оффтоп:shuffle2:
12.10.2011 в 00:39

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Angel-B, я-то спокойна и после рявка, но прекрасно помню, что меня попытались проигнорировать. Поэтому, если человек хочет от меня дальнейших плюшек, то нужно задабривать =)
12.10.2011 в 01:07

Кошка-на-крыше, Понятно))) Таким образом, чтобы получить пользу от рявка, мне надо держать себя в руках.
12.10.2011 в 10:27

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Angel-B, Ой не знаю, как Вам =) Это опробовано только на моем муже, который не только Есь, но и взрослый человек со своими особенностями личности и воспитания. Не могу поручиться за всех.
Ну по мне просто видно, что сержусь, вот он и предпринимает меры.
Точно так же по мне видно что уже все простила =)
12.10.2011 в 11:13

Кошка-на-крыше, По мне очень видно и то, и другое. ))) Была как раз интересна реакция виктима на это (пусть и на единственном примере) и как ведет себя агрессор. При различном внутреннем состоянии поведение у нас с Вами все таки одинаковое. А вот инфантил единственные меры, которые принимает - это меры к немедленной эвакуации на безопасное (вне зоны квартиры) расстояние :D .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии