Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
моя квадраль (Гам) написала вот такое вот "исследование" (в кавычках, потому что логики из нас с ней ещё те), которым хочется поделиться. (прошу прощения, под море не смоглда спрятать всё, так как оказалось, что море под море не прячется, а убирать моря из текста - ну может они там были надо, не мой текст. если что, я исправлю)
пишет  Мойра ОКей:

Бетазоидам посвящается

- Ох, капитан, что вы такое обо мне думаете! Я всё слышу!
Луаксанна Трой - Пикарду


Вместо предисловия.
Летит Змей Горыныч. Прилетел в деревню, половину народу сожрал, пол- села сжег... Потом присел на пригорке отдышаться, оглядел результаты своего труда и говорит: "Какая же я все-таки загадочная зверюшка!"

Анекдот про бетанскую квадру. Перевожу:

:hash2: Летит - это Есенин (и ясными глазами вдаль смотрит)
читать дальше
:campfire: Сжёг - это Гамлет. Причём, если огонь был от него лично, то бензина подлил Жуков.
Сел и огляделся - Максим.
А типировались все хором.

Версия космическая. (по сериалу Star Trek. типирование местное. примечание by Lala Sara)
читать дальше

Простая арифметика Беты:

Гамлет = Любовь, Есенин = Вера, Жуков = Надежда, Максим = Истина

Исходя из этого:

Гам+Макс = Истинная Любовь
читать дальше

Гам+Есь= Верность (Верная Любовь) Отсюда гамовский комплекс Пенелопы, отсюда Мастер и Маргарита.

Макс+Есь=Истинная Вера, они же Вера и Правда (почему говорят - служить верой и правдой? Потому что Макс служит, а Есенин... вот именно, верит. И,как ни странно, тоже верность, но в значении "правильность".

Есь+Жук= Сила Веры (жуков, Имхо, самая неостановимая сила в квадре), она же Верная Надежда, она же Надёжность.

Гам+Жук= Сила Любви, отсюда - "Когда Любовь сильна, ей нет преград..." и Гам с Жуком на пару любую стенку прошибут.

Жук+Макс= ?

И вот ещё, про этот красивый значок:



Белый (серебряный) треугольничек, - это БИ, уходящая вдаль:),
Тёмный (хотя на самом деле тоже из светлого металла, я приглядывалась) кружочек - это ЧС, на которой всё держится.
Страз представляет собой ту звезду, к которой стремится базовая БИ Есенина и творческая БИ Гамлета и одновременно то зерно Истины, которое прячется внутри логической сенсорики Максима и сенсорной логики Жука.

Бесконечное разнообразие бесконечных комбинаций.
Но интуиция всё же сверху:)



@музыка: "Когда Любовь сильна - ей нет преград!"

@темы: квадры, юмор, другие ТИМы, креатив

Комментарии
31.01.2009 в 03:19

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Какая прелесть!

Жук+Макс= ?
Истинная дружба?
31.01.2009 в 03:42

кардамон и шафран
вы што. какая есь - вера? есть как раз надя. а жук вера.
31.01.2009 в 04:08

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Wegehaher
ну тут могут быть разные мнения, в зависимости от того кто что под чем подразумевает, но как-то в одном описании было сказано: Есенин не может ни во что не верить. Характерная особенность Еся? Думаю да. А Надежда Жука... ну я словами не объясню, но чувствуется так. Вы, видимо имеете в виду то, что Есь более воздушный чем Жук, как надежда воспринимается по отношении к вере... но подумайте сами, у логика-сенсорика веры быть не может, потому как он всё-таки верит только тому, что может попробовать на зуб. а надежда - вроде их иррациональность вполне сочетается с этим "авось"? БИ на суггестивной? чем не надежда?
31.01.2009 в 04:16

кардамон и шафран
есенин не может не надеятся на чудо. есенин - это чудо, волшебство.
а жуковская надежда - это убежденность, вера, и сила.
31.01.2009 в 04:30

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Wegehaher ну, меня вы не убедили. я уже поняла ваше мнение, вы всё также основываетесь на легкости и тяжелости слов, но вера, имхо, никогда не была грубой силой, не путайте с религией :) и насчёт надежды на чудо - вы сами кто? я Есь, и я не надеюсь, я верю, потому что я знаю, что оно есть. И даже иногда знаю, где и когда. Надежда слишком слабое слово для того, что чувствует Есь. В этом отношении тяжесть понятия должна быть как раз наоборот, так как понятия всё-таки больше интуитивно-этические нежели сенсорно-логические, не? ну вот как-то так. но как скажите.
31.01.2009 в 04:49

кардамон и шафран
видимо все зависит от трактовки понятий))
я Есь и я надеюсь, потому что просчитываю вероятность того почему,когда и как это может быть)))) верить нельзя,когда знаешь. вера - это когда НЕ знаешь.
имхо, как раз у логика-сенсорика может быть только ВЕРА во чтото, ибо бишного знания ему не дано)
31.01.2009 в 05:11

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Wegehaher Есь -просчитывает?! ой. :) опять трактовка понятий? Я считала, что просчитывать могут только логики. И не просите просчитать что-то меня, я скорее поступлю наоборот - я, угадав результат (именно это я и называю знанием, да, тут я термин неправильный привела, но по ощущениям это именно знание... когда-то в юности я называла такое знание эзотерическим. а мне просто слово понравилось, и надо же было это как-то обозначить, отдельно от того, что преподносят в школе под видом знаний), могу вычислить, каким образом он получился. никак не наоборот, это вон пусть бальзаки с робами такими вещами занимаются, фу.
а тут и правда разная трактовка у нас с вами понятий надежда и вера, я как-то совсем наоборот ощущаю. но и понимаю одновременно ваши ощущения, собственно почему и вступила в эту "полемику" - пыталась четче понять, что я-то чувствую. так и знала - несварение терминов, у! *погразила кулачком лингвистике* Жаль, что мы не телепаты. Я бы добавила это желание стать телепатом (впрочем, может оно входит в "стать эльфом"? у меня точно) в желания Еся джинну. Мне пришлось учиться у Гама владению языком и у Роба логике мышления, только чтобы выражовываться относительно ясно.
31.01.2009 в 05:45

кардамон и шафран
думаете не может просчитать? это у вас предрассудки? просчитать может любой человек, обладающий способностью мыслить логически, а это не тимно уже. )) да, я согласна, что это больше похоже на знание или узнавание. но что есть интуитивное просчитывание? просто просчитка идет настолько быстро, что вы уже получаете готовый результат в виде "знания", которое потом уже "осознаете". у интуитов первично знание, а подведение расчетов идет потом. а у логиков сначала рассуждения, потом вывод.
31.01.2009 в 06:05

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
никаких предрассудков, я же могу просчитать реверсивно (сознательно). и вы абсолютно правы, но опять несварение терминов - тут я бы всё-таки подставила слова сознательный и подсознательный - интуиция - это подсознательное просчитывание, а без этого прилагательного оно у меня не воспринимается как просчитывание (сознательный - дефолтом).
31.01.2009 в 12:34

кардамон и шафран
окей, подсознательное и сознательное вполне подходит))
но ведь это все равно просчет. механизм по сути один. вы попробуйте "помедитировать" над процессом интуитивного озарения. правда очень похоже на логический просчет. правда не точно так же, конечно.

чтото мы отклонились от темы)
в общем, мне по сердцу больше ложится вера на жукова, а надежда на есенина. вера это чтото как раз из разряда той самой силы, которая сносит все на своем пути. а надежда - она из разряда чуда скорее)
31.01.2009 в 13:13

alba-longa, Жук+Макс= ? Истинная дружба?
Именно так. На личном опыте. ;)

Дополните!
31.01.2009 в 19:15

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Moordenares Именно так. На личном опыте. ;)
Вот, а я про что?

И еще почему-то забыты тождественные отношения.
31.01.2009 в 21:55

кардамон и шафран
это типа Есь+Есь=Вера такая, что от земли отрывает?)))
31.01.2009 в 22:25

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Ну наверное :) я просто говорю, что описание без тождественных случаев неполное.
31.01.2009 в 23:23

Это даже "Дерзость", если хотите!
*Я тут мимо проходила...*

Жук+ Макс= Истинная Дружба, согласна, что ещё раз доказывает: Дружба - это Сила! (ну, и бензопила, конечно;))

про тождиков хорошо сказано тут

От себя пока предложу:

Есь+Есь= Гора таки пришла к Магомету... (ибо Вера горы движет)
01.02.2009 в 00:00

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Мойра ОКей
Ну тут про секс, не совсем то... но про двух есей красиво, да...
21.05.2009 в 22:00

А как вам вариант Жук+Макс=враги, да еще какие!

Это не домыслы, это я воодчую наблюдаю, оба мужчины и оба упрямы и оба естественно логикой друг против друга оперируют
21.05.2009 в 22:20

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Гость
ну не знааааю, не знааааююю... нужно конкретную ситуацию. А так -- или будут биться до последнего, если враги идейные. А если ерунда -- то им нужно просто выпить вместе. Помогает, проверено!
22.05.2009 в 10:56

Это даже "Дерзость", если хотите!
Гость, посмотрите на пару Спок и Маккой в оригинальном "Стар Треке" (ИМХО, Спок - Максим, Маккой - Жуков).

Это так со стороны кажется, что Макс и Жук - непримиримые враги...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail