18:20

Всем привет!
Я вот Гексли. Обычный такой, среднестатистический, не тот что толпами сами себя в гексли определяют, а вполне себе реальный. И я уже год в отношениях с Жуковым (ахаха). До этого момента моих скудно-поверхностных познаний в соционе хватало чтобы понимать что человек просто такой и не хочет на самом деле довести меня до ручки. Но в последнее время этих познаний стало нехватать, по этому хотелось бы спросить у более знающих и у Жуковых.
Ситуация первая: он всегда очень остро реагирует на какие-то банальные вопросы (ну для меня банальные) типа "с кем переписываешься?" или "куда идешь?". А вчера заявил открыто что эта моя любознательность уже явно попахивает еблей мозга, а он ее не любит и надулся. Как человеку объяснить что это просто вопросы и если на них ответить просто общаюсь с петей\машей\васей или иду заказать задания - ничего не случиться. Или это что-то из разряда табу?
Ситуация вторая: я, как инфантил, хочу всетаки получить хоть чуток тепла от своего ненаглядного бревна, это реально или крест можно совсем ставить? Проявления любви у него агресивные: т.е. вместо обнимашек милых он может меня стиснуть что в прямом смысле кости хрустят.
Ситуация третья: я всегда виновата, даже если ситуация вобще не подразумевает виноватого. если я что-то пытаюсь сказать в разрез с его мнением - я "оправдываюсь чтобы как обычно выгородить себя и показать какая я белая и пушистая, а все остальные говно". Далее всегда стандартная фраза: если тебя во мне что-то не устраивает - собирай вещи и вали, я никого не держу. Я бы, если чесно, давно свалила бы, чтобы типа показать какая я гордая, если бы не знала что в этом индивидууме гордости куда больше моей, и даже если я уйду, ему будет плохо, он будет страдать, но никогда не пойдет первым на примирение. Потому что если я отступилась от него, значит я слабая и такая же как все. Кто-то схож мыслями с моим ненаглядным? Как в такой ситуации лучше избежать конфликта?

Для справки: он мужского пола во всех смыслах, вместе год из них живем 10 месяцев вместе, я перехала к нему в другой город, до меня он имел серьезные отношения в которых его сильно предали. Отношения у нас, с его интерпритации, подразумеваются "раз и навсегда", что не раз было доказано, с моей понятное дело тоже.
Пожалуйста, все люди, которые захотят сказать что-то из серии "брось его, встречайся с тем,к то больше подходит" - не надо, потому что я могу тогда наговорить гадостей (просто это уже достало).

Вобщем буду благодарна любым дельным советам и мнениям)

@темы: проблема, Жуков, другие ТИМы, этика отношений

Комментарии
10.05.2012 в 23:54

И это пройдет..
Iriya_, Есей-мужчин я много знаю. Просто меня не тянет с ними жить )))
А главное - речь в посте идет не о чужом человеке. Они уже год вместе прожили!

nonlondon, а вместе с ним садились? Разговаривали? Объясняли свое поведение? Вам ведь вместе жить..
Мы с Бальзаком обязательно раскладываем друг перед другом свою мотивацию, мысли по поводу, зачем что-то делаем, что ждем, какую реакцию хотим получить...

И вот еще. Не знаю, как Гексли.. Но попробуйте его обнять, когда он расстроен.. или расстроены вы. Жуковы живут вместе с общими целями. Какая цель вас объединяет?
11.05.2012 в 00:00

l_ora, я со своей матерью 35 лет с небольшими перерывами)). потому и даю советы. ибо знаю, как это- родные люди, но пипец как больно ударить можно. причем даже не подозревая.
11.05.2012 в 00:10

l_ora, да, было дело, в итоге все пошло по третьей ситуации. мне легче жить по его правилам и подстроиться под него просто легче, нежели идти на какие-то компромисы, да и думаю что ему тоже легче так. Но какбе когда я ему прям вот в лоб говорю что мне не хватает тепла и ласки и мне надо чтобы меня пообнимали, то он обнимит и в принципе порционный кусок тепла и лаки выдаст) В плане вообще говорили, был у нас разговор про разное восприятие отношений, где он просто так и сказал что не видит смысла во всех этих телячих нежностях, что ему кажется идиотизмом говорить по 100 раз на дню "я тебя люблю" и он считает что вобще отношения докаываются делом, а не словами. В плане "дела" тут к нему предраться не к чему, это правда, собственно только это и останавливает меня от самопоедания своего мозна на тему "а любит ли, а нужна ли, а вобще что и как". В плане его чуств ко мне, в этом я уверена на все 100.
Я его обнимаю постоянно, он вроде никогда не был против того, чтобы с моей стороны все это происходило в любых масштабах и геометрических прогрессиях.
Общие цели это прочная семья, статус независимости в материальном плане, посмотреть весь мир - это если из глобального на сю жизнь. Из стратегических для развития на данный момент общий бизнес
11.05.2012 в 00:12

И это пройдет..
Iriya_, 35 лет бок о бок - сильно ))
У меня полно подруг Гексли. Женский Гекслячий пол меня привлекает сильно больше мужского )))
И лучшая подруга гексля. И один раз ссорились сильно.
Гексли действительно не понимают, когда уже хватит говорить одно и то же. Их уже услышали, но мнение не изменят!!! И порой повторяют и повторяют по больному месту..
11.05.2012 в 00:15

l_ora, да-да! именно! вот на этой почве 100% скандалов. и на гиперзаботливости (когда недуализированный гексли).
11.05.2012 в 00:21

l_ora, Iriya_, :gigi:
на самом деле я себя так со стороны сейчас увидела благодаря этой теме, что мне удивительно как он меня еще терпит))))))))))) спасибо вам)))
11.05.2012 в 00:22

И это пройдет..
nonlondon, общий бизнес - это вообще прекрасно!! Правда-правда!
А отношения - да, делами и меркантильностью доказываются куда больше, чем словами.
Слова - это пшик. Мы уступчивые решительные результаторы. Мы сегодня любим маню, завтра ваню, послезавтра мороженое ))
А вот если мы для мани что-то покупаем, куда-то идем, тратим ресурсы - это любовь ))
Вместо "я тебя люблю" помыл посуду - Дзинь!

Кстати, лучше всего завести разговор и просить его самого стараться информировать вас о том, что происходи, с кем общается и какие планы имеет. В тандеме с вечно всё комментирующим Есем Жук обычно выбалтывает все, что важно для общих целей и планов сам. Но при деклатимности обоих - разговоры приходится начинать с трудом ))
если он поймет, что это проблема - он начнет её решать. Сам заговаривать первым. Это тоже хорошо.

Всякие обнимашки роляют, когда нет важного дела, то есть обычно уже в постели. (ну, и в процессе фенилэтиламиновой фазы, но она у вас, кажись, давно прошла)

Кстати, можно заявить, "Чтоб больше я таких слов в свой адрес не слышала!", поиграть черной этикой, уйти из комнаты, хлопнув дверью. Разбаловали вы его ))
Видимо, он видит, что вы связаны с ним по рукам и ногам и не боится, что вы уйдете.
11.05.2012 в 00:51

l_ora, "Чтоб больше я таких слов в свой адрес не слышала!" пробовала, видимо его "извинения" это просто зайти и спросить ченить как ни в чем не бывало. а потом всеравно это все повториьтся. про то, что он уверен - да, но при этом он сильно ревнив даже к ипрошлому, это чуствуется, хоть и не показывается.
11.05.2012 в 01:08

первым заговаривать жуков- мужчина не будет. однозначно.
уйти хлопнув дверью? с жуковым?... угу. я сначала на это реагирую, а потом каюсь долго и нудно. ибо реакция однозначно мощная)))).
диалог. только диалог. и!!! внимание! не бойся быть инфантилом! спрашивай, проси, делай ми-ми-ми). весь рецепт. просто займи роль ведомого. жуков ведет в материальном. финансы, проблемы, решения относительно всего- отдых, уборка и пр... а вот тебе роль- ведущего тоже!! но! в сфере отношений. на тебе- отношения. атмосфера в семье. это все. но! от этого зависит эффективность функционирования жукова. спотрить с ним- сама наверное поняла)). учись манипулировать. честно как жуков скажу- этические манипуляции вижу насквозь (дуализирована по ходу с 22 лет), но блииин! они меня умиляют! когда я вижу как любимый человек пытается манипулировать- каюсь, принимаю как вид ухаживания)) (на подсознательном, канэчн). восхищаюсь манипуляторами... заставить сделать кого-то то что надо, но! без шуму и пыли- имхо, высший пилотаж). и да. насчет слабеньких няшек есей- миф)). еси сильные. очень. иначе как жы бы... например, скандалы- фигня. просто есь не берет их близко к сердцу и быстро выравнивает настроение (этическое манипулирование +эмоции). потому все всегда олично. я иногда могу быть громкой. но это не значит, что я скандалю. просто... вот просто я вспыхнула! остыну через 3 мин.))))
11.05.2012 в 01:18

И это пройдет..
nonlondon, да, зайти как ни в чем ни бывало - это нормально ))) Это попытка примирения. И если простили - то общение продолжается и никто о ссоре не вспоминает.
Но вы настаивайте, что такого слышать не желаете!

Iriya_, уйти хлопнув дверью, да. Через секунду заглянуть, спросить, будет ли чаю ))
11.05.2012 в 01:29

l_ora, я сначала кидаю чем-нибудь в захлопнувшуюся дверь. и ору до тех пор, пока не выяснить все обстоятельства. у меня больное место- невыясненный скандал, подвешенное состояние. это- нехилый удар по болевой. еси дверями не хлопают- так устроены. не-еси- отгребают у меня лично по полной.
11.05.2012 в 01:32

ага, да. настаивай. во-первых, жуков не поймет вообще в чем дело. ибо НЕ ЭТИК. он НЕ ПОНИМАЕТ когда использует ЧС. я- не понимаю. только когда носом тыкнут. еще оч хорошо помогает логика. объяснить ему, что так- больно. ПРОСИ- не делай мне больно, пожалуйста. но! никогда ничего не требуй.
11.05.2012 в 01:38

И это пройдет..
Iriya_, эээ.... я давно разучилась кидаться вещами и орать. Мои вещи мне просто жалко. А ору я только на ситуацию, а не на человека.

И да, согласна. Просить лучше, чем требовать.

Но вот, честное слово, на меня гораздо больше бы впечатления произвел бы сухой тон, что "Никогда со мной так не разговаривай".
Да, это его смещение с главной позиции. Но если показать, что все остальное остается в его руках - то почему бы и нет?
11.05.2012 в 01:50

l_ora, он мужчина. нет. так можно испортить отношения. просто не принимать скандалы близко к сердцу.
скорее всего мы разных подтипов, или еще чего. в любом случае, мы не обязаны быть похожими в реакциях. кроме того, моя ЧС вечно одобряется. ибо вокруг- еси). я предпочитаю все выяснить громко и быстро, а потом пойти в кино, а не сидеть с постной рожей.
и да. мне вещей не жалко. у меня физика 4-я). мне жалко, если нет ответа. и сухой тон бесит). не впечатляет, а бесит. тогда уж я разворачиваюсь и ухожу. я не чувствую поддержки эмоции. я понимаю это так, что меня не любят. потому, что сам повышенный тон- повторяю. я не замечаю. я не понимаю, что происходит и из-за чего сыр-бор.

все, естественно, я утрирую. разные ситуации, разные люди. да и прокачка у меня нехилая, даж по этике (с мамой мы душа в душу). (не смотря что она по моей болевой хоть разок в день но проходится). просто не забывай. он мужчина.
11.05.2012 в 01:57

И это пройдет..
Iriya_, да, видимо, в Есях дело.
Быстро я и сама люблю все делать.
Но обычно включаю задний ход и выясняю, что случилось. громкость - это необязательно.
Да, вещей мне жалко - ЧЛ все-таки фоновая. Или я просто смотрю на себя со стороны и вижу глупость данного поступка, а глупо выглядеть мне не хочется. в общем, вещи и не порчу.
Ответ мне необходим, но с Бальзаком я уже привыкла, что он редко бывает.
Сухой тон именно что бесит. И именно что подчеркивает, что если кому-то неприятно, то и вам, товарищ, тоже будет неприятно.
Если б я всегда уходила, когда не чувствовала поддержки эмоции - то, наверное, ушла бы уже в центр земли. Вокруг нас куча народа, которая не умеет давать эту поддержку эмоции, а зачастую она нужна и им тоже.
Когда я не понимаю, в чем сыр-бор - я это выясняю словами. логически. объяснениями. если - то, а если так - то так.

Да. Он мужчина. И если бы здесь был хоть один мужик-жук, было бы понятнее.
11.05.2012 в 13:10

Отдел по борьбе с такими, как вы
Ситуация первая
Подобные вопросы не воспринимаются как "удачный повод начать разговор" и уж тем более - как забота. Только как попытка контроля. Но, как широко известно в узких кругах :gigi:, Жуков контролирует всё, никто не может контролировать Жукова. Не нужно задавать "простых вопросов" такого рода, это воспринимается как попытка сместить Жукова вниз в "иерархической структуре" стаи. Хотите начать разговор - начните с себя: "а у меня сегодня на работе...", "а я сегодня общалась с..."

Ситуация вторая:
Ну... привыкайте :-D Хотя, в принципе, с опытом у него придёт понимание, что некоторые женщины несколько более хрупки, чем мужчины. :lol: В принципе - достаточно просто сказать: "Потише!" или "Ты мне сейчас что-нибудь сломаешь!" - но сказать это нужно с улыбкой, шутливо. А вообще - таки да: я люблю понежничать после секса. до секса- я вечно куда-то спешу). если хочешь нежности... ну... тут согласовывать надо как-то. объяснять) - золотые слова. :gigi:

Ситуация третья: я всегда виновата, даже если ситуация вобще не подразумевает виноватого. если я что-то пытаюсь сказать в разрез с его мнением
Примите как данность. :-D Пункт первый: Жуков всегда прав. Пункт второй: если Жуков не прав - смотри пункт первый. :lol:

Далее всегда стандартная фраза: если тебя во мне что-то не устраивает - собирай вещи и вали, я никого не держу.
Хреновый знак, на самом деле. Вполне возможно, что Вас уже действительно никто не держит. Хотя... возможен и другой вариант. Агрессоры мы. Поэтому интуитивно (не смейтесь, это тот случай, когда знаменитая Жуковская интуиция всё-таки работает :gigi: ) чувствуем слабое место оппонента и бьём в него чисто автоматически. Я бы посоветовал довести ситуацию до логического завершения: то есть, собрать вещи и уйти. Если Вы ему не совсем безразличны, то, когда Вы вернётесь через недельку-другую, он Вам обрадуется и аргумент "никто не держит" больше использоваться не будет. И не ждите, что он сам позвонит. Скорее всего, не позвонит.
11.05.2012 в 13:58

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Как счастливо дуализированная еська, могу поделиться информацией.

В первой ситуации - даже если мне ужас как любопытно, я своё любопытство заталкиваю обратно. Потому что, если хочет рассказать - расскажет сам, а если не хочет - воспримет в штыки, и мне же будет хуже. Так чего тогда лезть? ;-)

Ситуация вторая: ну переломов он Вам не наделает всё же. Вообще - "разговаривать через столик, бросая нежные взгляды и изредка беря за руку" - это удел Габенов. Поэтому смиритесь сразу. Никогда не будет Жуков заботливым. Жуков - агрессор. Даже (тем более) в любви и ласке. Я, как виктим, тащусь от тесных объятий, и прочих проявлений жуковского внимания

Ситуация третья:
Конечно, Вы можете иметь своё мнение. Но, если оно не совпадает с мнением Жукова - не стоит с ним спорить и доказывать свою точку зрения - это полный провал.
По поводу "я никого не держу" - это очень плохой знак, на мой взгляд. Жуков скажет такое дуалу только если действительно хочет порвать отношения. Потому что, Есенин, услышав такое, не будет долго думать, а просто исчезнет.
Избежать конфликта в Вашей ситуации можно только не доводя до него.
Меньше разговоров, больше позитивных эмоций, да и дела Жуковы очень хорошо отмечают и ставят галочки))) Поэтому главный совет - следите за собой, что делаете, и как говорите.

Надеюсь совет будет полезен Советчику)))
11.05.2012 в 21:36

skuratov-belsky, Я бы посоветовал довести ситуацию до логического завершения: то есть, собрать вещи и уйти. как-то мне не круто кататься со всеми вещами (а это пол квартиры) за 30 км на недельку, а потом обратно. так что это не вариант)


skuratov-belsky, *Гостья*, по поводу "плохих знаков". это не так. может есененых так от себя и реально отпихнуть, но я не есенин. я выше говорила, повторю и сечас, что человек считает что наши отношения это те которые на всю жизнь, и доказывал это делами. то что он меня этим хочет вывести из равновесия - да, то, что таким образом он в очередной раз проверяет меня на вшивость таким образом - да. Я не парюсь, что он так говорит, я знаю что он не этого хочет. Изначально я хотела понять как не выводить ситуацию когда есть мнение жукова и неправильное до конфликта.
11.05.2012 в 21:44

И это пройдет..
nonlondon, вот именно, что не паритесь ....
У меня есть подруга Гексля, которая спрашивала, что имел мальчик в виду, когда послал её на хуй... Правда, тот случай оказался из двух Гекслей.
Хорошо, что вы знаете, что он не этого хочет.
Но так себя вести тоже нельзя позволять. Иначе Жук перестанет вас уважать. А этого допускать не надо.

Но с прискорбием могу заметить, что если мнение Жука уже повторено несколько раз - оно не изменится.
Вернее оно может измениться, если вы не будете настаивать здесь и сейчас, а спросите совсем в другое время.
Уступчивые хотят немедленно и сейчас же (всего, много и сразу). Через некоторое время они этого вообще могут не захотеть. вы упрямы. Вам по идее важно, чтобы что-то было одинаково всегда. Не хочет сейчас - спросите потом. Но если и потом будет нет. То увы.
11.05.2012 в 21:59

Отдел по борьбе с такими, как вы
nonlondon, Вы хотели узнать мнение мужчины-Жукова - я Вам своё мнение высказал.

как-то мне не круто кататься со всеми вещами (а это пол квартиры) за 30 км на недельку, а потом обратно. так что это не вариант)
Уйдите без вещей (т.е. с теми, которые можете унести). Поживите у знакомых или в гостинице. Впрочем, это Ваша жизнь. Я всего лишь предложил.

человек считает что наши отношения это те которые на всю жизнь, и доказывал это делами
Не хочу Вас расстраивать, но, как говорили древние итальянцы, tempora mutantur, et nos mutamur in illis. Сужу исключительно по себе -когда я говорил бывшей жене: "Тебя никто не держит", - я именно это и имел в виду.
12.05.2012 в 01:27

skuratov-belsky, ну это не фраза древних итальяшек) Эта фраза встречается впервые в переписке Овидия Метаморфозы в 16в, а в оригинале звучит как "все меняется, но ничего не погибает" ;)
12.05.2012 в 09:40

Отдел по борьбе с такими, как вы
nonlondon, я поражён глубиной Ваших знаний. Правда я не знаю, с кем переписывался Овидий Метаморфоза в 16 веке. Я, неуч, знаю только древнего итальянского поэта Публия Овидия Назона, который написал поэму "Метаморфозы", но до 16 века не дожил, скончавшись то ли в 17, то ли в 18 году н.э. Опять же, я не в курсе, как эта фраза звучала в оригинале Овидия Метаморфозы, но в приведённом мной виде она переводится с латыни как "времена меняются и мы меняемся вместе с ними".
12.05.2012 в 12:11

skuratov-belsky, Ну я же не виновата, что вы не знаете, что Публий Овидий Назон, написавший поэму Метаморфозы был переписан множетсво раз, пользуясь довольно большой популярностью, особенно в 16в. И, собственно, именно тогда при переписке сама фраза потеряла первоначальный смысл, став крылатым выражением, которое так же приписывают Овидию, хотя он его по сути не писал. Его фраза в оригинале произведения звучит именно как omnia mutantur, nihil interit (все меняется, ничто не погибает).
12.05.2012 в 12:17

nonlondon, гексли мне нравятся все больше и больше)))))) :white:
12.05.2012 в 12:32

Iriya_, мы вобще хорошие)
12.05.2012 в 13:13

Отдел по борьбе с такими, как вы
nonlondon, все Гексли любят демонстрировать свой Великий Ум, но без соответствующего оформления знаками препинания, Вы рискуете быть неправильно понятой.:old: В любом случае, я имел в виду ровно то, что написал: то, что Ваш Жуков раньше считал, что Ваши отношения - навсегда (и даже доказывал это делами), совсем не означает, что он так считает до сих пор.
12.05.2012 в 13:47

И это пройдет..
skuratov-belsky, да, я с этим согласна
то, что Ваш Жуков раньше считал, что Ваши отношения - навсегда (и даже доказывал это делами), совсем не означает, что он так считает до сих пор.

Фраза "тебя никто не держит" говорит нам, что Жукова кто-то сильно достал.

Но ведь дело не в этом. Да? Важно, чтобы Жуков снова передумал. Попробуйте с ним не спорить.
Он на что-нибудь жалуется? Ему чего-нибудь не хватает?
12.05.2012 в 13:53

Отдел по борьбе с такими, как вы
nonlondon, кстати, английская педивикия утверждает, что дело не в невнимательных переписчиках, а в неверном цитировании Овидия некоторыми писателями и поэтами 16-го века, но это уже не так важно.
12.05.2012 в 14:39

skuratov-belsky, тогда чего он доказывает до сих пор?)))
12.05.2012 в 15:33

Отдел по борьбе с такими, как вы
nonlondon, тогда чего он доказывает до сих пор?
Жуков же. У нас инертность большая. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail