«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Сегодня в разговоре с подругой зашел разговор об идеальной для каждой из нас второй половинке.Я еще лет девять назад составила себе этот образ и сейчас он в принципе не особо изменился.Когда я рассказала ей о том.каким я его себе представляюона воскликнула "Так он же,получается,сильнее тебя будет!Неужели ты можешь терпеть такое?!"Для меня лично"терпеть" такое - сплошное удовольствие.
Хотелось бы узнать,все ли Есенины таковы?

@темы: этика отношений, Есенин

Комментарии
04.09.2009 в 22:47

Главный по Чачам™
Да. Мужчина должен быть сильнее. Более слабого я буду сначала давить, а потом мне надоест...
04.09.2009 в 22:55

торговка забвением
Конечно, второй должен быть сильнее. Находиться в компании человека, у которого еще меньше энергии, чем у Еся, очень утомительно.
04.09.2009 в 23:15

У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Мой партнер должен быть равным,иначе будет не интересно. (Или сильнее,тогда я буду до него тянутся пока не дотянусь).
Сильные стороны у людей разные,они должны компенсироваться.
05.09.2009 в 01:23

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Любимый человек должен быть сильнее. Для личной жизни я даже интуитов не терплю - они меня потом дооолго ненавидят, потому что я бешусь и показываю им.... Жукова. Любой Есенин какое-то время может вести себя как дуал. Хотя это и выматывает безумно. Была бы моя воля - я бы сильной не становилась. Иногда просто выбора нет)
05.09.2009 в 01:33

а вот мне важно чувствовать себя э...ну, большим, сильным и важным. поэтому я и борюсь со своей Жуковкой за право благородного рыцежства. но против того, что кто-то меня сильнее я никогда не стою. ибо это значения не имеет просто, и все.
05.09.2009 в 02:05

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Даааа... про идеалы могу долго рассказывать. Но это однозначно сильный человек. Гордый и сильный.
Это так утомительно, быть решительнее и сильнее кого-то... а с такими же как я виктимами, и с инфантилами-этиками меня вечно тянет быть сильнее, типа отвечать за них. Хотя я ненавижу ответственность.
Я бы не заставил человека делать всё за меня... но меня всё же вести надо. Или идти впереди уверенно - чтобы был стимул догнать. Нужен активный, деятельный, решительный человек, умеющий преодолевать препятствия.
05.09.2009 в 10:43

If evil is it lies in the hearts of men (с)
Соглашусь с Succin, порой, когда нет выхода, Жуков вылазит, и всем настает ппц. А потом и мне тоже, потому что сил не остается. :budo:

Это так утомительно, быть решительнее и сильнее кого-то... а с такими же как я виктимами, и с инфантилами-этиками меня вечно тянет быть сильнее, типа отвечать за них. Хотя я ненавижу ответственность. Я бы не заставил человека делать всё за меня... но меня всё же вести надо. Или идти впереди уверенно - чтобы был стимул догнать. Нужен активный, деятельный, решительный человек, умеющий преодолевать препятствия.
А под этим просто подпишусь. Под каждым словом.
05.09.2009 в 14:48

сила других людей привлекает меня, как ничто в этом мире. просто это такой восторг, даже просто краем глаза созерцать в ком-то эти качества.
я бы не стала полностью "виснуть" на сильном человеке, не позволила бы себе, но тем не менее, такой человек рядом это просто... стимул жить)
с другими ,слабыми, тяжело до невозможности)
05.09.2009 в 21:53

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Я Жука.. Прожила 7 лет с Гамом и вот недавно его бросила =) Привлекают мужчины как раз моего типа, ну или хотя бы логики-сенсорики. На интуитов любуюсь но абсолютно платонически) А хочу мужчин сильных. Понимаю, что отношения не будут идеальными, но не могу себя заставить любить интуитов) Уже не могу - надоело) Или это мне просто "везло" на инфантильных виктимов..
05.09.2009 в 22:04

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Кошка-на-крыше
сильным можно быть по разному) А вы представьте что любимый человек чуть что кулаком по столу, и за вами не останется _вообще_ никаких возможностей принять решение)
05.09.2009 в 22:10

Succin вот, кстати) вот это, имхо, есям жутко не нравится. не должно нравится.
05.09.2009 в 22:13

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Ouji-sama
кто сказал оО"""""""" имхо это не может нравится никому, но ТОЛЬКО Еси могут это терпеть
05.09.2009 в 22:17

терпеть - да, но не нравится, жутко)
особенно если кулаком вбиваемое решение противоречит.
05.09.2009 в 22:28

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Ouji-sama
ну, сужу по себе, если после гневной истерики на человка нападет чувство вины и ко мне придут мириться, я все прощу моментом и на все соглашусь)
05.09.2009 в 22:29

это уже другой момент)) а если мнение не учитывается вообще и товарищ все равно делает то, что считает нужным - разве не уязвляет?
05.09.2009 в 22:39

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Ouji-sama
эмм, я просто буду делать по своему, как урок тк скзать))
05.09.2009 в 23:43

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Я бы не заставил человека делать всё за меня... но меня всё же вести надо. Или идти впереди уверенно - чтобы был стимул догнать. Нужен активный, деятельный, решительный человек, умеющий преодолевать препятствия.
Тут бы под каждым словом подписалась
Succin,это да - не очень хорошая ситуация,но с другой стороны,как-то не по себе находиться с парнем,который ревет больше чем я,для него все плохо и только нудит "я не знаааю.что дееелать".И это еще Робеспьер!..Это просто ужасно!
06.09.2009 в 00:07

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Куэсси
ну, вообще-то А вы представьте что любимый человек чуть что кулаком по столу, и за вами не останется _вообще_ никаких возможностей принять решение) я говорил лично Жуковке) У Есениных другие ценности и другие неудобства, о которых я сказал в первом комменте
06.09.2009 в 02:47

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Если не можешь быть с идеалом на равных - стань им. Кошка-на-крыше сильным можно быть по разному) А вы представьте что любимый человек чуть что кулаком по столу, и за вами не останется _вообще_ никаких возможностей принять решение)

нет, такое не понравится точно. Я как то все время верю в возможность договориться и без надобности волей не давлю. Точнее, оставляю это как вариант для экстремальных ситуаций когда убеждать нет времени. В остальных случаях действую убеждением. Просто виктимы мне попадались до того инфантильные( Гама своего я по жизни вела, хоть он меня и старше - пинала чтоб сменил работу которая ему не нравилась, помогала выбрать и устроиться на нравящуюся, вообще служила силой перемен - и всех к позитиву. Но устала тащить это на себе - так как он воспринял это как норму - что за мной и работа и все дела по дому и организация досуга и еще креативить что то успеваю. А хочу всего лишь чуть внимания - с чего бы мне его хотеть?
Да я понимаю что сама все на себя взяла) Но некому же біло сказать стоп хватит, больше не греби =)

Хочется чтоб партнер біл взрослой зрелой личностью. Пожалуй так)
06.09.2009 в 03:16

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Кошка-на-крыше
Ну вот) А для Есенинов чужая сила - это как раз таки тук-тук по столу(ну, грубо говоря), а для себя сила это Терпеть и улыбаться, улыбаться, улыбаться, заряжая всех вокруг позитивом
Хотя тут конечно дилемма - терпеть то надо учиться) Поэтому да - лучше всего состоявшийся как личность Есь, но думаю таких полно, так что найдете)
06.09.2009 в 08:42

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Succin У нас в Украине их днем с огнем =) Те, что знаю - отличные друзья и даже вполне внутренне взрослые, но как мужчины мной не восприниаются :( То есть я с ними обнимаюсь и муркаюсь, но ничего более не чувствую =)
П.С. Сорри за вчерашние очепятки - я как нормальный Жук работаю 15-16 часов в сутки и как раз вчера очень хотела спать)
06.09.2009 в 10:12

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Кошка-на-крыше
все нормально)
Ну, на самом деле их много - просто нужно собраться и найти Своего Есенина, ведь дуалов много - а нужный он один) И если он свалится с неба просто так, то... это же будет не интересно)
07.09.2009 в 18:31

уходя, закрой гештальт
Собственная значимость в паре (ни в коем разе не за чьей-то спиной - не хочу!), инициатива, активность, элементы активного ухаживания для меня важны и нужны. Мне близко равноправие, и партнер может быть незначительно сильнее (на всякий случай). Не люблю, когда за меня уж всё совсем делают и решают, если всё утрированно, то и указывают порой, подгребают под себя, а я терпи и кивай: это уже не балует даже, а лишает собственного стержня. Привыкла полагаться на себя. Я, конечно, потерплю, если вотпрямнадо, но недолго: начни меня передавливать, и все в итоге лопнет.
меня нужно вести в том плане, что мне нужно периодически давать пенделей и придавать уверенности в себе, суггестировать, если случается заскок. А так и сама обхожусь. Стабилизируюсь и опять пойду поднимать целину))
07.10.2009 в 03:16

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Кошка-на-крыше
Да я понимаю что сама все на себя взяла) Но некому же біло сказать стоп хватит, больше не греби =)
О да! Недавно меня очень просили принять участие в одном мероприятии. Времени особо не было, желания, честно сказать, тоже. Но ответить отказом не поднималась рука -- боялась обидеть людей. Но моя еська, услышав об этом, начала усиленно возмущаться нужными словами и убедила меня, что не надо. В итоге я достаточно легко отказала, и даже причину красивую выдумала :)
По моим наблюдениям, еси однозначно не любят только одного -- когда им прямо говоришь, на что лучше потратить время. Вот на это самая ужасная реакция.
Я иногда срываюсь на нее из-за всяких своих проблем и ее несерьезного, на мой взгляд, к ним отношения, но быстро становится стыдно и начинаю всячески извиняться, и меня прощают :) вообще, что бы ни случилось, извиняюсь всегда я. Так, на всякий случай :) она, правда, тоже, но первая всегда я. Хотя может это не тимное, а просто любовь :)
13.10.2009 в 15:13

Live slow die old
Мне нравится, когда человек сильный и решительный и черный сенсорик )) но когда ему интересна моя сфера деятельности и в моей зачастую такой человек бывает очень даже хрупок и беззащитен.
И бывает такое, что грозный Макс совсем теряется морально со мной в горах автостопом и не может найти собою же спрятанный рюкзак (ну городской человек) и вызывает восхищение у такого моё умение просто подойти к уличным музыкантам и начать играть с ними н барабанах и флейтах. А я восхищаюсь целеустремленностью, решительностью, умением организовывать материальное пространство.

Ну, когда я вроде тоже сильнее его и он сильнее меня ))

Мне отвратительно, когда меня ведут и за меня решают. То, что может показаться, что за меня решают - это я уже за человека решила и подтолкнула невербально. Если я делаю что-то, что решила делать не сама, то мне скучно, тошно и тяжело. Вот такие мы манипуляторы ))

Мне вот неприятно было, когда Джек, с которым мы путешествовали, был сильнее меня а мои силы не оценивались и игнорировались, вот тогда-то вот я себя какашкой чувствовала...



А вы представьте что любимый человек чуть что кулаком по столу, и за вами не останется _вообще_ никаких возможностей принять решение)
Ну вот) А для Есенинов чужая сила - это как раз таки тук-тук по столу(ну, грубо говоря), а для себя сила это Терпеть и улыбаться, улыбаться, улыбаться, заряжая всех вокруг позитивом


Неправда, не ведитесь на это. Для Есениных Жуки по столу не бьют, Еси тащатся когда человек по столу бьет при них, но не им ставит ультиматумы.
У Жуковых и Максов есть пара-тройка людей, с которыми они бывают открыты настержь и очень-очень им доверчивы.
В том-то и прикол, что для Есей самый кайф чувствовать эту командирскую силу не на себе, а на окружающем мире, ну, и в игровой форме в постели. Вобщем-то и с Напами похоже. Жук покоряет Есенинку своим контрастом жесткости и ранимости.
Жуки и Максы - самые тёплые, ранимые и доверчивые с точки зрения Есениных.

Есенинка.
13.10.2009 в 15:25

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Kemet
эм, я есенин вааащет) и мною командовать надо)
Точнее если я делаю что-то не так надо, но обычно я и так стараюсь все делать если хопа и рядом с сенсориком) А удар по столу Нужен, если меня начинает истерить
13.10.2009 в 15:49

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Еси тащатся когда человек по столу бьет при них, но не им ставит ультиматумы.
вооот! у меня так же!
18.12.2009 в 20:17

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Куэсси
Ваша подруга - сенсорик) А Еси вообще любят нарыватся на правильную и ими же спланированнную агрессию)
16.06.2010 в 13:21

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Мне кажется это так здорово, когда есть рядом сильный мужчина, за спиной которого можно отдохнуть в безопасности.)))
А если мужчина сам прячется за спину и требует ухода как дитя малое.... Ну это на любителя, конечно.))
Должна же быть гармония.)) Я сама по себе человек не слабый, могу за себя постоять, но так приятно когда рядом есть кто-то умнее и сильнее, на кого можно полностью положится.)
16.06.2010 в 16:11

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
О, кстати)
Всегда интересовал этот вопрос %)
Еськи, вам нужен обязательно сильный мужчина-сенсорик, или у интуитов тоже будут шансы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail